Очевидное невероятное

Всё интересное, необычное и невероятное

В Российской Федерации китайские бренды телефонов заняли практически 25% рынка

В середине зимы нынешнего года на продукцию 5-ти таковых разработчиков довелось 24% русского рынка телефонов. На модели брендов Lenovo, Huawei, Meizu, Mi (Xiaomi) и ZTE довелось 24% всех реализованных в РФ устройств. В рошлом году на них довелось 19 процентов в штуках и 13 процентов — в рублевом выражении.

За отчетный период продажи китайских телефонов в совокупности обошли показатель продаж южнокорейской компании Самсунг, которая на текущий момент занимает главенствующую позицию на русском рынке телефонов. Вместе с ними на долю Китая приходятся уже 33% рынка в штуках и 22% в рублях. Профессионалы отмечают, что первопричиной такой популярности девайсов стало соотношение цены и качества, а кроме этого необычного дизайна и технических характеристик.

По мнению ряда профессионалов, китайские бренды смогли занять 33 процента отечественного рынка, обогнав даже южнокорейскую компанию Самсунг, ранее занимавшую главенствующую позицию.

В рубриках: Новости, 07:00, 12 Мар 2017 в 07:00.

Ваш отзыв

Отзывов нет

Вы можете оставить свой комментарий!


Ваш отзыв