Очевидное невероятное

Всё интересное, необычное и невероятное

В фейсбук перестанут работать блокировщики рекламы

Facebook будет принудительно показывать рекламу

По ее данным, не менее 80% доходов социальная сеть Facebook от рекламы приходится на мобильные версии соцсети. Социальная сеть фейсбук будет принудительно демонстрировать маркетинговые баннеры всем пользователям, невзирая на установленные ими программы, блокирующие такие объявления.

В сообщении подчеркивается, что релевантная и высококачественная реклама способна приносить пользу, помогая пользователям отыскать свежие продукты и услуги и делясь новым опытом. Он обозначил, что компания обновила личные настройки рекламных предпочтений, при помощи которых юзеры могут делать собственный выбор о том, какого рода рекламу они хотят видеть. Как объяснил вице-президент соцсети по работе с рекламой Эндрю Босворт, соцсеть финансируется за счет рекламы и маркетинговые объявления являются частью соцсети, но не помехой. При всем этом обновленная панель Ad Preferences даст возможность участнику сервиса отказаться от просмотра неинтересных ему объявлений.

Социальная сеть планирует поменять метод показа рекламы так, чтобы программам было труднее отыскать и утаить ее.

Просмотр рекламы будет обязательным элементом применения соц. сети фейсбук.

Также печатное издание отмечает, что около 84% доходов фейсбук с рекламы приходится на мобильные версии соцсети, где заблокировать баннеры намного труднее.

Доходы от онлайн-рекламы в США за 2015 год увеличились на 20% 2014 г. — до рекордных $59,6 млрд, следует из отчета Interactive Advertising Bureau.

В рубриках: Новости, 06:00, 10 Авг 2016 в 06:00.

Ваш отзыв

Отзывов нет

Вы можете оставить свой комментарий!


Ваш отзыв