Очевидное невероятное

Всё интересное, необычное и невероятное

В Австралии пользователь подал иск на Apple из-за «ошибки 53»

В Австралии подали иск в суд на Apple из-за ошибки 53

После того, как юзеры при поломке монитора ремонтировали гаджет в неавторизованных Apple сервисных центрах, на экране устройств высвечивалось сообщение о так называемой «ошибке 53» и они отключались.

Суд Австралии посчитал действия компании Apple неправомерными, так как они ограничивали права пользователя обращаться в любой выбранным им сервисный центр. Основной предпосылкой, по которой житель Австралии отнес собственный гаджет на ремонт стала «ошибка 53». По достоверным имеющимся сведениям ACCC, от этого пострадали сотни пользователей в период с сентября 2014 года по февраль 2016 года. Apple могла бы предупредить, что, к примеру, гарантийный срок на отремонтированное так устройство не может распространяться, но запрет пользования законно приобретенным приспособлением является прямым несоблюдением прав покупателей. Связана она с неувязками в работе дактилоскопического сканера Touch ID.

С начала минувшего 2016-ого года несколько тыс. собственников техники Apple столкнулись с «Ошибкой 53» при обновлении iOS зимой, которая приводила к неработоспособности устройств.

Австралийский регулятор, наблюдающий за соблюдением прав покупателей, подал в суд на Apple. Затем Apple стала отказывать в ремонте неисправных устройств, разъясняя это тем, что клиенты уже пользовались услугами «серых» мастерских.

В случае «окирпичивания» нарушение налицо, считают в агентстве по защите прав покупателей.

В рубриках: Новости, 06:27, 08 Апр 2017 в 06:27.

Ваш отзыв

Отзывов нет

Вы можете оставить свой комментарий!


Ваш отзыв