Очевидное невероятное

Всё интересное, необычное и невероятное

Социальная сеть Твиттер запустил функцию быстрых ответов при переписке с брендами

Twitter запустил быстрые ответы и приветствия в личной переписке

Одна из них — быстрые ответы, 2-ая — приветствия в личных сообщениях. Обновив версии приложения данной сети, юзеры сразу смогут общаться с известными компаниями в личных сообщениях. При помощи приветствий и быстрых ответов бренды смогут буквально в несколько секунд предоставить своим клиентам информацию по их запросам, разрешить проблемные ситуации без обращения к сотрудникам клиентской поддержки. У последней благодаря новоиспеченной функции Твиттер возникла новая социальная платформа для размещения заказов.

Быстрые ответы ускорят процесс общения компаний с покупателями в личных сообщениях. Пользователь сумеет выбрать один из нескольких вариантов вопросов к компании и получить на него автоматический ответ. Суть в том, чтобы давать ответы автоматом. Таким образом, не нужно часто обращаться за помощью в службу поддержки.

Pr-служба соцсети Твиттер передает о подключении 2-х новых функций. Первооткрывателями стали Evernote и Pizza Hut, что касается последнего бренда, то благодаря новым возможностям Pizza Hut сейчас запустила платформу, в которой можно размещать свои заказы.

В рубриках: Новости, 09:19, 03 Ноя 2016 в 09:19.

Ваш отзыв

Отзывов нет

Вы можете оставить свой комментарий!


Ваш отзыв