Китайские ученые обнаружили 1445 новых вирусов RNA

Ученые выявили неизвестные типы вирусов у беспозвоночных

Общая научно-исследовательская группа исследователей из Австралии и Китая, проанализировав микрофлору беспозвоночных животных, смогли отыскать 1445 до этого неизвестных вирусов.

Профессионалы считают, что беспозвоночные были переносчиками разнообразных инфекций не миллионы лет, как до этого считалось, а миллиарды.

Один из ведущих создателей работы профессор Эдвард Холмс считает, что результаты исследования на 100% изменят представления о вирусологии.

Ученые из Австралии и Китая отыскали 1445 новых рискованных для человека вирусов, в том числе смертельных, переносчиками которых являются насекомые и некоторые виды червей. Они использовали самые новые методы молекулярной генетики, в том числе и те, которые помогают выявить причину разных заболеваний у людей.

Профессионалы, между тем, утверждают, что насекомые могут являться переносчиками вирусов наподобие гриппа, но вероятность такого заражения невелика.

В собственных экспериментах ученые учили комплекты транскриптов молекул РНК у 220 видов беспозвоночных животных.

Авторы работы подчёркивают, что открытие — хоть и сенсационное для научного мира — не должно стать поводом для паники.

Передача вирусов от беспозвоночных к человеку затруднена. Однако, точно понятно, что найдено множество тех, которые поражают только беспозвоночных.

В рубриках: Новости, 07:00, 28 Ноя 2016 в 07:00.