Очевидное невероятное

Всё интересное, необычное и невероятное

Google прекратит поддержку Flash на рекламных платформах

Google-zapretit-razmeshhat-v-svoej-reklamnoj-seti-Flash-objavlenija

В то же время видеореклама, которая работает при помощи Flash, пока не будет исключаться из сетей.

Компания Google «устала» агитировать рекламодателей переходить на HTML5, поэтому, согласно официальному заявлению IT-компании, уже с 30 июня сего года больше не будут приниматься маркетинговые Flash-объявления для сервисов AdWords и DoubleClick Digital Marketing.

Компания Google передала о решении отключить Flash-объявления. Обе маркетинговые сети являются крупнейшими в мире. Вместе с тем, сотрудники Google настоятельно посоветовала всем рекламодателям перейти на HTML5-формат.

Также Google объявил о внедрении новоиспеченной функции, которая будет автоматом отфильтровывать трафик, поступающий от 3-х самых больших ботнетов из отслеживаемых специалистами компании. Возможность использовать Flash в видео-рекламах, в данный момент, как и прежде остается. Согласно статистике, формат Adobe сталкивался только на 6% мобильных устройств. Кроме того, Google отказался от использования Flash на YouTube и стал отображать HTML5-плеер. Не один раз профессионалы в области информационной безопасности выражали недовольствие на уязвимости технологии, развитие которой с 2011 года было прекращено.

В рубриках: Новости, 07:00, 11 Фев 2016 в 07:00.

Ваш отзыв

Отзывов нет

Вы можете оставить свой комментарий!


Ваш отзыв