Квазиспутник 2016 HO3 расстанется с Землей через млн лет

Астероид на орбите Земли

Но исследования Карлоса и Рауля де ла Фуэнте Маркос показали, что невзирая на прогнозируемое изменение орбиты квазиспутника Земли в ближайшие 300 лет, 2016 HO3 останется спутником нашей планеты еще на протяжении нескольких млн. лет. Об этом сообщается в статье, опубликованной в электронной библиотеке arxiv. Вначале Чодас и его коллеги из Лаборатории реактивного движения агентства NASA считали, что 2016 HO3 проведет вместе с Землей еще несколько сотен лет, что и так является большим сроком для квазиспутников.

Вначале астрономы считали, что 2016 HO3 «покружит» вокруг планеты несколько сотен лет, так как это обыденный срок для квазиспутников.

Астрономы открыли еще 4 похожих космических объекта, которые были временными спутниками Земли: это астероиды 2004 GU9, 2003 YN107, 2002 AA29 и 2001 GO2. Что делает его безупречным небесным телом для исследования. Последний находится на собственной орбите последние сто лет, и еще по крайней мере втрое больше будет оставаться на своем месте в космическом пространстве. Астрономы установили, что совсем недавно открытый объект, в сравнении с иными астероидами, имеет не менее стабильную орбиту.

Согласно подсчетам, он будет обращаться вокруг нашей по орбите, похожей на подкову. Компьютерное моделирование в рамках гравитационной задачи N тел подтвердило теорию ученых.

«Поющая» комета Герасименко-Чурюмова: миссия Розетта
Фейсбук даст возможность сохранять видео собственникам Android-устройств
Мед. сотрудники: После рака груди женщины живут дольше

В рубриках: Новости, 06:00, 07 Авг 2016 в 06:00.